В международном офисе Reebok не знали об акции «нивкакиерамки»

События
Евгения Микулова 11 Февраля 2019 / 15:38

Компания заявила, что она не была согласована

В международном офисе Reebok отреагировал на скандальную рекламную компанию в России. Так, официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро завял радиостанции «Говорит Москва», что в головном офисе ничего не знали о запуске российской акции #нивкакиерамки и она не была согласована.

- Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось, - заявил Сарро журналистам.

В прошлом году именитая компания запустила глобальную компанию, чтобы поддержать женщин, помогающих привнести позитивные изменения в этот мир. В ней приняло участие множество знаковых личностей из числа спортсменок, актрис и знаменитостей. Они рассказали свои вдохновляющие истории о преодолении препятствий на пути к себе.

Также Reebok поддержала женщин, отстаивающих силу, свободу, самовыражение и равенство. Компания удалила посты со скандальной рекламой, надпись в которой гласила «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».


#Reebok, #акция, #рекламная компания

Читайте нас в Яндекс.Новости

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение