Дочернюю компанию МТС утвердили в качестве оператора рекламных данных

События
19 Октября 2022 / 15:58 Автор фото: pixabay

Об этом сообщили в пресс-службе МТС

Москва, 19 октября. ООО «МедиаСкаут» - дочерняя компания МТС  - вошла в реестр Роскомнадзора как оператор рекламных данных для работы с единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).

С 1 сентября рекламодатели, рекламораспространители и площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной в сети интернет-рекламе. Они должны сообщать о содержании рекламы, сроках размещения, стоимости контрактов и информацию о заказчике. Направлять все это в ведомство должны сами участники рекламного рынка. Храниться данные в Роскомнадзоре будут в течение года. Доступ к ним смогут получить ФАС и ФНС.

Для такого порядка взаимодействия с Роскомнадзором создаются новые субъекты рекламного рынка - операторы рекламных данных. Они будут консолидировать информацию обо всех рекламных кампаниях, получая и передавая ее по поручению рекламораспространителей, рекламодателей или рекламных площадок. Осуществлять эти полномочия могут только специально аккредитованные Роскомнадзором операторы рекламных данных (ОРД).

- ООО МедиаСкаут обладает необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций ОРД. Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в систему ЕРИР, а регулятору – удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой, - комментирует утверждение компании в реестре регулятора генеральный директор МедиаСкаута Николай Мельников.

Отметим, что ООО «МедиаСкаут» было учреждено МТС в марте 2022 года как кандидат на статус оператора рекламных данных. К моменту аккредитации в реестре Роскомнадзора в этом качестве МедиаСкаут привлекла более 600 клиентов для передачи информации о размещении рекламы в сети интернет в ЕРИР.


#мтс

Читайте нас в News

Поделиться