23:41 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Голкипер «Томи» о матче с «Анжи»: не предполагал, что может быть три пенальти

Голкипер «Томи» о матче с «Анжи»: не предполагал, что может быть три пенальти
30 Апреля 2017 10:31
Фото: rsute.ru

Игра закончилась ничьей

Виталий ЧАЙКА / Махачкала, 30 апреля

Активных действий от футболистов в матче «Томь» - «Анжи» ждали болельщики и той, и другой команды. Игроки в итоге фанатов не разочаровали. Вот, правда, счет к финальному свистку был ничейным – 3:3. Причем, если говорить о махачкалинцах, то все три года в ворота соперников они заколотили с одиннадцатиметровой отметки.

-  Во всех  пенальти хотелось выручить команду, но не получилось, - поделился послематчевыми впечатлениями с «Чемпионатом» голкипер «Томи»  Александр Мелихов. - Особого значения количеству 11-метровых не придаю, но, честно говоря, перед игрой даже не предполагал, что так может быть. Такое случилось впервые в карьере, сложно было догадаться, но все бывает в футболе. Ребята поддержали, и тренерский штаб в раздевалке после игры сказал не расстраиваться, не вешать нос и продолжать двигаться дальше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Анжи» открыл в Кумтарколинском районе Дагестана филиал своей академии

Разговоры о появлении в Кумтарколинском районе Дагестана филиала главного футбольного клуба республики стали вестись с тех самых пор, как у «Анжи» сменился владелец, и новое руководство команды  поставило перед собой цель воспитать собственных звезд. Получатся ли они из местной ребятни, покажет время. Тренерами мальчишек, по информации пресс-службы муниципалитета, статут специалисты местной ДЮСШ. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ >>>

    

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”