16:49 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

В Москве угонщик поплатился жизнью

В Москве угонщик поплатился жизнью
27 Мая 2012 :
Сотрудник московской полиции выстрелил в мужчину, который, предположительно, пытался вскрыть авто; впоследствии от полученного ранения мужчина скончался, сообщает РИА Новости.

По некоторым данным, в ночь на субботу около 02.45 у дома 19 на улице 16-я Парковая патрулирующий территорию сотрудник заметил, как неизвестный пытается вскрыть машину.

"После того как к мужчине подошли полицейские, он ударил одного из сотрудников по лицу, бросил отмычки и попытался скрыться. Полицейский принял решение применить оружие и два раза выстрелил - один раз в воздух, а второй раз - в убегающего и попал ему в спину", - передает РИА новости.

Он добавил, что на место была вызвана бригада "скорой", однако спасти мужчину не удалось. Сам же полицейский доставлен в больницу с сотрясением головного мозга.

Как сообщает, в свою очередь, Следственный комитет России, по данному факту проводится доследственная проверка, в рамках которой устанавливается правомерность применения сотрудником полиции огнестрельного оружия, а также все обстоятельства произошедшего.

За 2011 год в столице произошло почти 11 тысяч краж автотранспорта - почти на 700 случаев больше, чем в 2010-м. По данным полиции, причина роста автокраж - повышение спроса на похищенные автомобили, прежде всего в Сибири, на Урале и Кавказе. По статистике, самые угоняемые машины - ВАЗ (64%), прежде всего Лада Приора. Иномарок среди похищенных - 34%, в основном японские марки. Всего 1% украденных машин приходится на грузовики.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”