01:48 / 24 September 2017 /
USD RUB /
/

Суд Адыгеи осудил бывшего начальника УФСИН на три года условно

Суд Адыгеи осудил бывшего начальника УФСИН на три года условно
23 Августа 2012 16:44
РИА новости
Верховный суд Адыгеи в четверг признал бывшего начальника регионального управления Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России Алия Самогова виновным в крупной растрате, сообщает республиканская прокуратура.

Как сообщалось ранее, по данным следствия, должностные лица адыгейского УФСИН, воспользовавшись служебным положением, организованно похитили более 1 миллиона рублей из бюджета с 2005 по 2009 годы. Нецелевые растраты, по мнению следователей, скрывались внесением в официальные документы заведомо ложных сведений, а средства подчиненные передавали своему начальству.

"Как установлено в ходе рассмотрения дела, организованной группе, в которую кроме Самогова входили и другие сотрудники УФСИН России по Республике Адыгея, за несколько лет удалось похитить более 1,4 миллиона рублей, выделенных учреждению", - говорится в сообщении.

Самогов был признан виновным в растрате с использованием служебного положения, совершенной организованной группой в особо крупном размере. Суд приговорил его к трем годам условно с испытательным сроком два года.

Кроме того, к двум годам и восьми месяцам условно суд приговорил бывшего казначея-кассира главной бухгалтерии УФСИН Ирину Тумкову, а также к двум с половиной годам условно - бывшего начальника оперативного отдела ФСБ ИК №2 Юрия Хутыза.

Ранее Верховный суд Адыгеи осудил девять других участников группы, заключивших досудебные соглашения о сотрудничестве.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”