17:46 / 19 September 2017 /
USD RUB /
/

ВУЗ г. Пятигорска оштрафован на 4,5 млн руб за взятки

ВУЗ г. Пятигорска оштрафован на 4,5 млн руб за взятки
23 Августа 2012 16:56
РИА новости
Пятигорский городской суд приговорил директора института дизайна Пятигорского государственного гуманитарно-технологического университета к штрафу в 4,5 миллиона рублей за взятки и мошенничество, сообщает прокуратура Ставропольского края.

"Суд вынес приговор в отношении Александра Трапезникова, который признан виновным в совершении 23 преступлений, предусмотренных статьей "получение взятки" и 20 преступлений по статье "мошенничество", и приговорил его к штрафу в размере 4,5 миллиона рублей, с лишением права заниматься преподаванием сроком на восемь месяцев", - отмечает ведомство.

По данным прокуратуры, директор института, председатель экзаменационной комиссии Трапезников получил от 23 студентов взятки в общей сумме 320 тысяч рублей. Он требовал от них оплатить стоимость нескольких часов якобы проводимого им "мастер-класса" путем внесения от 12 тысяч до 22 тысяч рублей на его счет в банке.

"Фактически курсы он не проводил, а перечислившим деньги студентам гарантировал получение хорошей оценки по результатам государственного экзамена", - уточняет прокуратура.

Аналогичным способом оплатили его "услуги" 20 студентов, которых он пообещал перевести на индивидуальный график обучения и зачесть практику без ее фактического прохождения.

"Вместе с тем Трапезников не обладал полномочиями по решению вопроса о переводе студентов на индивидуальный график и полученные 136,5 тысячи рублей он похитил", - отмечает ведомство.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”