12:08 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Школьник из КБР помог полиции найти злоумышленника

Школьник из КБР помог полиции найти злоумышленника
23 Января 2013 17:08

В помещении родной школы  ученику 7 класса Тлехураеву Аслимусотрудники ГИБДД за оказанную помощь полиции вручили почетную грамоту, занимательную игру по правилам дорожного движения и записную книжку.

Событие, в котором Аслим принял участие, произошло в ноябре 2012 года. Он стал невольным свидетелем дорожно-транспортного происшествия. Водитель автомобиля ВАЗ-2106, управляя автомобилем,  совершил наезд на 11-летнего мальчика, а затем скрылся. В результате ДТП подросток получил серьезные травмы, ему была оказана медицинская помощь.

О ДТП узнали односельчане пострадавшего мальчика. Вместе с сотрудниками Госавтоинспекции они стали восстанавливать картину произошедшего и марку автомобиля. Очевидцы утверждали, что это был автомобиль марки ВАЗ. Но только Аслим полностью запомнил госномер и тот факт, что транспортное средство было оборудовано багажником для перевозки груза.

Сотрудники ГИБДД в этот же вечер установили виновника ДТП. Им оказался житель Майского района 1952 г.р.

По факту причинения травм ребенку ему выписан административный штраф. В настоящее время мировым судьей Урванского района рассматривается материал по факту оставления места ДТП. Водителю грозит административный арест до 15 суток или лишение водительского удостоверения от 1 до 1,5 лет.

Сотрудники ГИБДД пожелали юному помощнику ГИБДД Тлехураеву Аслиму успехов в учебе, а одноклассником бдительности и неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.

Теги: ДТП

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”