Реклама на видеопанелях: «Ростелеком» запустил для бизнеса новую услугу

КБР
Ася Семенченко 13 Августа 2019 / 12:02 Автор фото: pixabay.com

Оборудование позволяет распознавать подошедших к нему людей и в соответствии с их полом и возрастом показывать им подходящий контент

Нальчик, 13 августа. «Ростелеком» запустил новую услугу для малого, среднего и крупного бизнеса. Она подойдет компаниям, работающим в области розничной и оптовой торговли, а также банкам, автозаправкам, фастфуд-кафе и даже предприятиям из бюджетной сферы.

Услуга называется «Ростелеком Экраны». Она позволяет создавать и потом централизованно управлять сетью рекламно-информационных экранов, позволяющих более эффективно взаимодействовать с потенциальными и уже привлеченными клиентами. Такая сеть помогает разрабатывать умные рекламные кампании и анализировать их эффективность, собирать информацию о клиентах, показывать им подходящую рекламу на видео-панелях.

Так, с помощью услуги «Ростелеком Экраны» можно максимально результативно рассказать клиентам о своих продуктах и услугах, оповестить их о проводимых сейчас акциях и эксклюзивных предложениях. А еще она позволяет больше узнать о своих клиентах, заработать на продаже рекламе, увеличить ARPU и поднять на новый уровень обслуживание.

Благодаря выгодным тарифам и финансовым условиям услуга подойдет и для большого бизнеса и для малых игроков рынка.

Услугу «Ростелеком Экраны» можно подключить на своем оборудовании, если оно соответствует требованиям. Тем предпринимателям, которые ранее не пользовались таким сервисом, компания предоставляет каналы передачи информации, устанавливает специальные видео-панели и медиаплееры, делится программным обеспечением. Таким образом клиент получает целую платформа по управлению рекламным контентом.

В качестве платформенного программного обеспечения используется российская система Addreality. Она считается лучшей на рынке систем подобного класса в РФ и СНГ.

Дополнительно к базовому пакету услуги можно подключить модуль видеоаналитики. Он позволяет распознавать людей, стоящих рядом с экраном и определять их пол, понимать, сколько им лет. За счет этого система будет еще эффективнее показывать им рекламу в соответствии с тем, к какой целевой группе подходит человек.

Пол человека распознается с точностью 98%. Анализ идет по физиологическим параметрам, а не по тому, как выглядит человек, какой внешностью отличается. В результате данные о людях предоставляются в зашифрованном виде, где все они обезличены. То есть предприниматель получит отчет и графики с полезной информацией, предоставленной в числовой и не только формах.

Инструменты, используемые в Addreality, помогают транслировать специально подобранный под аудиторию контент, вычислять его эффективность, увеличивать прибыль.

- Потребитель перегружен рекламой на статических поверхностях. Он обращает на нее внимание как на фон и декорации. Сейчас двигателем продаж выступает динамический контент. Причем он не только рекламирует что-либо, но и доносит до людей полезную информацию. Поэтому мы создали абсолютно новый продукт для предпринимателей - “Ростелеком Экраны”, - поясняет руководитель направления продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» Виталий Лобанов.

- Наш опыт доказал, что сервисная модель предоставления услуг - самая предпочтительная. Она лучше, чем вложения в развитие своей инфраструктуры и серверных мощностей, - утверждает директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков. Именно такую модель и предлагает компания своим клиентам за счет таких экранов.


#кбр, #Ростелеком, #НДБ

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение