Двусмысленная реклама авиакомпании «Победа» задела жителей Нальчика

КБР
Елена Берг 13 Августа 2019 / 20:29 Автор фото: "Победа"

Осознав промах, лоукостер быстро заменил Нальчик на Питер

Нальчик, 13 августа. Озадачила и немного задела жителей Нальчика реклама авиакомпании «Победа», которая запустила распродажу билетов.

После старта продаж дешевы билетов, сайт упал, а возобновив работу, «порадовал» баннером с предложением отправиться в Нальчик. Сексуальная подоплека тут же взбудоражила социальные сети.

Авиакомпания тут же среагировала и заменила в баннере не только города – с Нальчика на Питер, но использовала более целомудренное фото для баннера.

Тем не менее в Сетях продолжает гулять скрин предыдущего баннера, который обсуждают жители Северного Кавказа.

- Нальчик, я бы это так не оставил, - пишут ползователи Сети.

Ранее «Регион online» сообщал, что авиакомпания «Победа» заявила о возобновлении рейсов из Нальчика в Москву и Санкт-Петербург. Жители Кабардино-Балкарии смогут летать самолетами лоукостера с конца октября. Билеты уже поступили в продажу, сообщает пресс-служба аэропорта. Рейсы будут ежедневными.


#Нальчик

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение