«Ростелеком» представит решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020

КБР
18 Февраля 2020 / 15:22 Автор фото: Ростелеком

Клиентам банка теперь необязательно идти в офис или постоянно носить с собой карту

Нальчик, 18 февраля. На предстоящем форуме iFin-2020, который пройдет 19 и 20 февраля в российской столице, компания «Ростелеком» представит новые решения по биометрии для финансовой сферы.

Представители компании покажут услуги, при которых используется Единая биометрическая система, а также продемонстрируют сервис «Система управления знаниями».

Новые сервисы по биометрии позволят решить важную задачу, которая стоит перед банками – омниканальное обслуживание клиентов, когда действия клиента собираются в одну историю, что позволяет аналитикам эффективнее подбирать предложения, настраивать рекламу и выстраивать отношения с клиентами. Сбор биометрических данных позволяет банкам предоставлять услуги дистанционно: клиенту необязательно идти в офис, чтобы получить кредит или оформить вклад. Также человек может снять наличность в банкомате, даже если забыл карту дома.

Все это становится возможным благодаря разработанным «Ростелекомом» программам. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и собирается внедрять биометрию и в других сферах экономики.

- На форуме будет представлена система детектирования подделок (Liveness), которая в режиме реального времени определяет, что системой пользуется живой человек, а не его имитация (фотография или запись голоса), - рассказали в пресс-службе компании «Ростелеком».

Также представители телекоммуникационной компании расскажут о том, как работает «Система управления знаниями». Программа может использоваться в службах поддержки. Сервис включает базу данных об услугах, акциях, а также содержит инструкции по обслуживанию клиентов. Операторы контакт-центров будут допускать меньше ошибок и оперативнее найдут интересующую клиента информацию. Это, в свою очередь, сыграет на повышение лояльности клиентов банка.

Программу «СУЗ» уже используют в «Абсолют Банке». В итоге время обслуживания клиентов сократилось на 12%.

Также посетители форума узнают о возможностях использования биометрии для ИП и юрлиц


#Ростелеком, #НДБ

Читайте нас в News

Поделиться