Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять Wink и «Умным домом»

КБР
3 Июня 2020 / 12:40 Автор фото: Ростелеком

Заказать помощника можно в магазинах или интернете

Нальчик, 3 июня. Mail.ru Group и компания «Ростелеком» в партнерстве научили голосового ассистента управлять цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». Умные колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» уже можно купить в магазинах и заказать в интернете.

Управлять Wink можно как при помощи «Капсулы», так и используя мобильное приложение «Маруся — голосовой помощник». Дополнительные провода подводить не нужно: активировать Wink можно голосом. Для этого надо сказать «Маруся, активируй Wink» и продиктовать шестизначный код. Помощника можно заставить включить определенный ТВ-канал, попросить сделать громкость потише, заказать конкретный фильм или мультик.

«Маруся» теперь умеет управлять и «Умным домом». Облачный сервис включает в себя контроль камер видеонаблюдения, датчиков движения, протечки, задымления. Помощник может включить свет, чайник или стиральную машину. Войти в систему можно из любой точки мира, имея мобильный телефон или компьютер. Теперь не нужно будет возвращаться, если забыли выключить утюг: «Маруся» все сделает за вас.

Клиентам очень важна простота использования устройств, а также их тесная взаимосвязь: это делает управление проще и расширяет возможности. Именно такие продукты разрабатывает команда «Ростелекома».

- С удовольствием предлагаем клиентам максимально простой вариант управления нашими сервисами, когда даже не нужно ничего нажимать на пульте. И по обратной связи видим, что это предложение уже нашло своих преданных пользователей, — рассказала вице-президент по работе с массовым сегментом компании «Ростелеком» Диана Самошкина.


#Ростелеком, #НДБ

Читайте нас в News

Поделиться