«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»

КБР
5 Июня 2020 / 12:07 Автор фото: Ростелеком

Благодаря этому в магазинах повышается качество обслуживания клиентов

Нальчик, 5 июня. Компания «Ростелеком» запустила пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске.

Специалисты компании разработали Retail Hub – продукт для розничных магазинов, который позволяет повысить качество обслуживания клиентов и автоматизировать бизнес-процессы.

Проект запущен в двух магазинах. В торговых точках появились электронные ценники, на входе и кассах установлены камеры, благодаря которых можно посчитать количество покупателей. В торговом зале размещены больные экраны, на которых покупателям транслируют наиболее выгодные предложения.

- Решение построено на базе платформ «Видеонаблюдение», «Ростелеком. Экраны», «Электронные ценники» и программного продукта для динамического ценообразования (ДЦО) с применением алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта, - рассказали в пресс-службе «Ростелекома».

Благодаря таким нововведениям магазины могут повысить продажи нужных продуктов и быстрее менять цены на акционные товары. При этом создатели проекта обещают повышение торгового оборота не менее чем на 3%.

Также сервис позволяет оптимизировать работу сотрудников, благодаря чему повышается качество обслуживания клиентов торговой сетки.

Из-за наличия электронных ценников на кассе больше не возникнет конфликт из-за несоответствия цены на товаре и в компьютере – они всегда будут одинаковыми.

Владельцы торговой сети надеются, что сотрудничество с телекоммуникационной компанией увеличит продажи и повысит качество обслуживания покупателей. А сотрудники вместо смены ценников вручную смогут заняться другими важными делами.

Видеонаблюдение от «Ростелекома» может вестись даже в темноте. Также при наличии микрофона можно записывать звук. Посмотреть видео можно при помощи личного кабинета как с компьютера, так и с телефона.

- «Ростелеком. Экраны» дает возможность получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей, повысить ARPU и уровень обслуживания посетителей, - добавили в пресс-службе компании.


#Ростелеком, #НДБ

Читайте нас в News

Поделиться