«Ростелеком» запустил пакет сервисов для интернет-маркетинга

КБР
18 Июня 2020 / 17:41 Автор фото: Регион online

Речь идет о «Виртуальной АТС» для бизнеса любого масштаба

Нальчик, 18 июня. Представители «Ростелекома» рассказали о запуске пакета цифровых сервисов, позволяющих бизнесу улучшить коммуникацию со своими клиентами. Как стало известно «Регион online», поможет новый пакет инструментов и интернет-маркетологам. Это особо важно в сегодняшних условиях, когда компании все чаще выходят в сеть для поиска клиентов. Благодаря широкому пакету инструментов каждый тип бизнеса сможет подобрать собственный список услуг для эффективного управления делами в интернете.

- Экосистема коммуникационных сервисов постоянно развивается. Реализация проекта по услугам для интернет-маркетинга — это еще один важный шаг в расширении списка возможностей, доступных нашим клиентам для развития собственного бизнеса, - заявил Александр Шляхтов, директор проектов корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком».

Речь идет о коллтрекинге, лиде и чатах. Первый инструмент позволит проанализировать эффективность рекламных кампаний и правильно распределить бюджет. Второй — позволит установить необходимое взаимодействие с клиентами, включая размещение форм обратного звонка или оформления заявки. А чаты позволят человеку задать вопрос прямо на страницах сайта и получить на него ответ.

Запущенный сервис «Виртуальная АТС» избавит заказчика от необходимости покупать собственное оборудование. Все услуги будут работать через облако. При этом «Ростелеком» позволяет организовать такой формат взаимодействия для бизнеса любого размера.


#НДБ

Читайте нас в News

Поделиться