На новогодних праздниках абоненты «Ростелекома» на Юге скачали свыше 110 000 Тб информации

КБР
19 Января 2021 / 15:13 Автор фото: ростелеком

Особенно в новогодние праздники на увеличение трафика повлиял мультимедийный сервис Wink

Нальчик, 19 января. С 1 по 10 января абоненты «Ростелекома» на Юге скачали более 110 000 Тб информации. Это почти в два раза больше, чем в 2020 году. При этом пик нагрузки в сетевой инфраструктуре национального цифрового провайдера составил 2,7 Тб/с. Сеть выдержала проверку новогодними праздниками и показала бесперебойную работу.

Перед зимними каникулами работники «Ростелекома» специально увеличили резерв каналов и мощности дата-центров и подключили дополнительное оборудование для обеспечения стабильности и комфорта работы абонентов в сети. Также, с помощью кеширующий серверов GGC* часть трафика сервисов Google, включая наиболее ресурсоемкие, такие как YouTube, удалось локализовать, потому она не сказалась на загруженности магистральных каналов компании.

- Мы ожидали рекордных нагрузок в текущих эпидемусловиях и заранее подготовились к ним. Особенно в новогодние праздники на увеличение трафика повлиял наш мультимедийный сервис Wink, многие абоненты смотрели новогодние фильмы и программы. Для их максимального комфорта круглосуточно дежурила команда технических специалистов, которая помогала поддерживать быструю и бесперебойную работу сети, - сообщил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов.

«Ростелеком» на Юге заботится о развитии сетевой инфраструктуры: меняет медные кабели на оптические для обеспечения более высокой пропускной способности и стабильного соединения; инвестирует в наращивание серверных мощностей и развитие облачных технологий. Это позволяет успешно работать в условиях растущих цифровых потребностей клиентов. Например, в период пика пандемии «Ростелеком» предоставлял пользователям максимальную скорость интернета без изменения тарифного плана и дополнительной платы.

- Все новогодние праздники я провел дома с семьей. Мои дочери недавно переболи простудой, потому мы решили избегать общественных мест, чтобы не рисковать их здоровьем. Интернет стал нашим спасением на каникулах. Он стабильно работал все дни, - рассказал абонент «Ростелекома» из Краснодара Антон Маслов.

Подробную информацию о сервисах и услугах «Ростелекома» можно получить на сайте и в офисах продаж компании, а также по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800.


#нальчик, #кбр, #ростелеком

Читайте нас в News

Поделиться