Лейтмотив конференции - трансформация медиа и телеком-экосистем
Нальчик, 21 января. Конференция «Дни Медиалогистики» о бизнесе на стыке медиа и телеком-индустрий состоится 17-18 февраля 2021 года. Ее проведут в безопасном онлайн-формате.
«Медиалогистика» сегодня — это одна из платформ MSK-IX. За 4 года работы она набрала существенные обороты и активно развивается российский и иностранный контент. ТВ-операторам теперь легче делать широкие портфолио из каналов, что отражается на их же привлекательности.
В программу конференции войдут доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.
Участники поделятся знаниями и реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолдингах.
В рамках мероприятия пройдет контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в эпоху пандемии. Также состояться практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.
Организатором конференция стала компания MSK-IX. Она с 2005 года проводит «Пиринговый форум» peering-forum.ru и собирает каждый год до 900 участников телеком-сообщества.
Идея провести «Дни Медиалогистики» для медиа/телеком-аудитории родилась из-за переноса на лето профильной выставки CSTB, чтобы утолить потребность в профессиональном общении для тех, кто привык это делать в феврале.
Регистрация на сайте. Также к сотрудничеству приглашаются информационные партнеры для поддержки мероприятия. Условия участия высылаются по запросу.