Бесплатный «Цифровой переезд» от «Ростелекома» становится популярнее на Юге

КБР
28 Июня 2021 / 14:58 Автор фото: ростелеком

Благодаря услуге, в случае смены жительства абонента, вместе с ним «переезжают» интернет и ТВ

Нальчик, 28 июня. С начала июня сервисом «Цифровой переезд» от «Ростелекома» воспользовать свыше 4 тысяч абонентов в регионах ЮФО и СКФО. С помощью него жители легко переподключили текущий пакет услуг компании при смене места жительства. Для этого им даже не потребовалось посещение офиса «Ростелекома».

По данным представителей компании, всего же с начала 2021 года бесплатной услугой воспользовались свыше 24 тысяч человек.

- Мы обновили сервис «Онлайн-переезд», что отражено в названии - «Цифровой переезд». Услуга стала удобнее, а также сервис получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, который специалисты доработали на основании обратной связи от клиентов. В результате наши абоненты экономят свое драгоценное время, не растрачивая его на визиты в офисы и центры обслуживания без острой надобности, - сообщила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Сервис «Цифровой переезд» помогает клиентам при смене адреса в пределах одного региона перенести с собой услуги от «Ростелекома» без расторжения договора. При этом сохраняются: лицевой счет, номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания. Перенос производится компанией за 1-3 дня при наличии технической возможности. Кроме того, специалисты «Ростелекома» могут помочь перевезти оборудование на новое место.

Чтобы воспользоваться сервисом для переезда, нужно оформить заявку на сайте или по телефону горячей линии.

- Не так давно наша семья переехала в другой район города. Нам удалось это сделать вместе с интернетом и интерактивным телевидением, в чем помог сервис «Цифровой переезд». Я просто оставила заявку на сайте, после чего со мной связались представители компании и сделали все в кратчайшие сроки. Кстати, маме я посоветовала воспользоваться услугой «Длительная блокировка», так как она каждое лето проводит на даче. Ранее ей приходилось платить за неиспользуемые месяцы, то в этом году, используя сервис, она существенно экономит, — поделилась абонент «Ростелекома» из Астрахани Екатерина Полякова.

Как рассказали специалисты компании, услуга «Длительная блокировка» всегда актуальна в жарский период. Она позволяет приостановить пользование сервисами «Ростелекома» на срок от одного дня до 9 месяцев. В результате пользователь не будет платить за них в свое отсутствие. При этом у него сохраняется возможность посещать сайты некоторых платежных систем и личный кабинет.

Дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить в личном кабинете, на сайте или по телефону 8 800 1000 800.


#нальчик, #ростелеком, #кбр

Читайте нас в News

Поделиться