Более 165 тысяч квартир подключились к сервису «Ростелеком.Ключ»

КБР
15 Июля 2021 / 18:35 Автор фото: Ростелеком

По итогам первого полугодия 2021 года в компании «Ростелеком» зарегистрировали рост количества подключений сервиса для контроля доступа в квартиру и двор многоквартирного дома

Компания «Ростелеком» рассказала об успехах продвижения сервиса «Умного дома» под нзаванием «Ростелеком.Ключ». Как стало известно «Регион online», специальной функциональностью пользуются уже больше 165 тысяч квартир. Их владельцы могут с помощью смартфона посмотреть, кто звонит в квартиру, поговорить с гостем и при необходимости – открыть дверь. Все это благодаря системе умного домофона.

- Цифровая начинка становится одним из конкурентных преимуществ жилого дома. Следующим этапом развития продукта станет применение искусственного интеллекта, когда домофон сможет узнавать жильца по лицу и открывать дверь автоматически, - отметил Алексей Ковалев, возглавляющий направление «Умный дом» в компании «Ростелеком».

Развитие технологии началось в 2017 году, что привело к активному распространению умных домофонов и умных домов. Согласно статистике, 165 тысяч квартир уже подключены к сервису и могут активно использовать все функции приложения с техникой, обеспечивая безопасность как своей квартиры, так и придомовой территории.


#Ростелеком

Читайте нас в News

Поделиться