На завышение цен жители КЧР могут пожаловаться, позвонив на «горячую линию»

КЧР
2 Апреля 2020 / 20:32 Автор фото: Регион online

В республике ведется ежедневный мониторинг цен на товары первой необходимости

Черкесск, 2 апреля. В КЧР создана «горячая линия», позвонив на которую жители могут пожаловаться на завышение цен или отсутствие продовольственных товаров. «Горячая линия» организована министерством промышленности и торговли Карачаево-Черкесии.

- Ведётся ежедневный мониторинг цен на список социально-значимых продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости. Дефицита в регионе нет, - передает «РИА КЧР» слова руководителя департамента потребительского рынка и услуг лицензирования минпромторга КЧР Арсена Гутякулова.

Жалобы можно оставлять по телефону «горячей линии» 8-800-201-26-70. Обращения можно также направлять на официальный аккаунт ведовства в социальной сети Instagram.

Ранее «Регион online» сообщал о том, что в Глава Карачаево-Черкесии Рашит Темрезов ввел в регионе режим всеобщей самоизоляции, подписав соответствующий указ. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.


#КЧР

Читайте нас в News

Поделиться