МТС проанализировала звонки абонентов Кубани в контактный центр

Краснодарский край
20 Октября 2020 / 11:02 Автор фото: https://pixabay.com/ru/

Владельцы сотовой связи осенью звонят активней, чем летом

Краснодар, 20 октября. В МТС представили анализ звонков жителей Краснодарского края и Адыгеи в контактный центр.

Как оказалось, с вопросами к специалистам контактного центра пользователи мобильного Интернета обращаются в 10 раз чаще, чем владельцы домашнего Интернета и ТВ. У мобильных пользователей самое активное время для звонков – 10 утра. А вот абоненты проводных сетей наиболее активны в 13.00.

Хотя в контактном центре МТС звонки обрабатываются круглые сутки, но днем кубанские абоненты звонят значительно чаще. Впрочем, нет такого часа, когда бы оператору не поступил ни один звонок. Резкий рост обращений начинается в 8 утра, а самое «тихое» время – 4 утра. Зато как раз в это время чаще всего звонят люди, которые просто хотят выговориться.

Сезон тоже имеет значение. Летом на Кубани число запросов в контактный центр уменьшается на 5 %, а к сентябрю вновь эта цифра начинает расти. Жители Краснодарского края звонят чаще в будни, в выходные частота обращений снижается на 10%, а вот в Адыгее люди одинаково активны в течение всей недели.

Чаще всего абоненты обращаются в контактный центр МТС, когда им нужна консультация по услугам. Иногда – по поводу начислений и баланса. Если это пользователи проводных сетей, то их обычно интересуют вопросы настройки Интернета и ТВ в дистанционном формате. Обращения по расчетам и начислениям встречаются очень редко.

Обращаются в контактный центр и с непрофильными запросами. Например, абонент просит рецепт какого-нибудь блюда и интересуется, как приготовить блины с дырочками. Кто-то просит вызвать такси, а кто-то – решить проблемы с электричеством. На фоне пандемии появились звонки по вопросам использования китайских гаджетов. Люди боятся от них заразиться коронавирусом или подозревают, что с помощью гаджетов за ними установлена слежка.

При этом, как отмечают в МТС, общее число прямых обращений в контактный центр снижается. Лишь в 2020 году их стало на 20% меньше. Люди решают вопросы самостоятельно, например, с приложением «Мой МТС». Именно поэтому мало кто из абонентов интересуется у операторов вопросами начислений и платежей. Сегодня это легко и просто сделать самостоятельно.

Тем временем целый район в Сочи остался без света из-за удара молнии. В городе-курорте разбушевался ураган.


#МТС

Читайте нас в News

Поделиться