Главные тренды на новогодних каникулах в Краснодаре: кино, покупки и учеба онлайн

Краснодарский край
12 Января 2021 / 11:49 Автор фото: https://pixabay.com/ru/

По сравнению с прошлым годом запросы существенно изменились

Краснодар, 12 января. МТС изучила цифровую активность жителей Краснодара на новогодних каникулах. Как оказалось, на эти новогодние праздники Интернет-запросы жителей кубанской столицы серьезно изменились по сравнению с прошлогодними каникулами. В этот раз главные тренды – это высокая активность жителей Краснодара при совершении онлайн-покупок, просмотр фильмов онлайн и обучение даже на каникулах.

Можно с уверенностью утверждать, что на эти новогодние праздники краснодарцы доверили Интернет-магазинам покупку подарков для родных и друзей. Наиболее активно онлайн-заказы оформлялись перед Рождеством. Если сравнивать с прошлыми каникулам, то число покупок возросло в четыре раза!

При этом 31 декабря заказ и доставка еды в онлайн формате существенно не выросли, по сравнению с прошлым годом. А вот к Рождеству жители Краснодара стали реже самостоятельно готовить, и рост онлайн покупок готовой еды вырос в полтора раза.

После начала пандемии и закрытия кинотеатров показатели просмотра потокового и онлайн видео выросли в восемь раз. Хотя на праздники ограничения были сняты, и можно было отправиться в кино оффлайн, но большинство краснодарцев остались в Интернете. Наиболее активно видео онлайн смотрели на Рождество: в этот день жители Краснодара в 4 раза дольше сидели за просмотром сериалов, чем 7 января 2020 года.

Очень интересный факт, что, в отличие от жителей других городов-миллионников, краснодарцы даже во время каникул продолжили активно использовать образовательные платформы. Число таких запросов среди жителей города возросло на треть, по сравнению с прошлым годом. Люди учились даже на праздники.

Столица Краснодара все еще остается среди лидеров по индексу цифровой активности, если сравнивать с другими городами-миллионниками. В 2020 году популярность ряда категорий цифровых ресурсов возросла в 4-8 раз.

При расчете индекса цифровой активности МТС были проанализированы данные посещаемости мобильных абонентов почти 30 тыс. сайтов и приложений, в том числе соцсетей, мессенеджеров, онлайн-кинотеатров, Интернет-магазинов, образовательных платформ и других популярных ресурсов.


#МТС, #индекс цифровой активности, #Краснодар

Читайте нас в News

Поделиться