МТС помогает крупному российскому производителю искать сотрудников на заводы

Краснодарский край
15 Ноября 2021 / 15:37 Автор фото: pixabay

Для этого используется Big Data

Краснодар, 15 ноября. Компания МТС реализует масштабный проект по набору сотрудников на заводы в Тольятти и Йошкар-Оле для группы компаний Ferroni. С помощью Big Data для поиска кандидатов представители организации на четверть снизили количество звонков соискателям, освободив время для работы с претендентами, которые максимально заинтересованы в получении работы.

Ferroni специализируется на производстве и продаже входных металлических дверей, в том числе высокотехнологичных с биометрическими замками. С 2019 года занимает первое место в Европе по объему производимых дверей. Компания имеет три завода и 25 филиалов в России, штаб-квартира находится в Краснодарском крае.

Для работы на новых заводах в Тольятти и Йошкар-Оле компания ищет 1 500 новых сотрудников по специальностям: столяры, операторы, сварщики. Для этого Big Data МТС запускает алгоритм подбора среди абонентов сети. Он работает с обезличенными данными и отбирает тех, чья мобильная активность похожа на поведение граждан, ранее искавших работу по указанным специальностям.

Кроме того, Big Data МТС формирует особые фильтры для анализа данных. Например, удобство расположения новой работы для потенциального сотрудника.

После отбора кандидатам, подтвердившим свое согласие на получение рассылок, отправляется СМС-сообщение с предложением работы. Если оно интересно абоненту, то он может перейти по ссылке из сообщения и прочесть подробное описание вакансии и условий труда, откликнуться и ожидать приглашения на собеседование. Финальный отбор проводит рекрутер.

- В этом проекте мы предлагаем первичный отбор кандидатов без использования ручного труда, но с привлечением алгоритмов, которые беспристрастны в своих результатах. Такой подход подойдёт компаниям с большим объемом массовых вакансий, которые требуют быстрого закрытия для бесперебойной работы. Благодаря сервису HR-специалисты работают не с «холодными» соискателями, а только с теми, кто действительно подходит и находится в поиске работыКроме того, заказчик проекта платит только за реальных кандидатов, которые откликнулись на конкретную вакансию. При этом конверсия по финальному трудоустройству достигает 12% при минимуме затрат со стороны работодателя, — пояснила директор МТС по работе с корпоративными клиентами Елена Усенко.

- Комплектация штата рабочими специальностями – один из самых сложных в настоящее время вопросов для HR-специалиста любой компании. Подготовка таких кадров в регионах России недостаточна для развития крупных производств. У нас есть четкое понимание, какие люди нам нужны на заводы, а МТС знает, как помочь с подбором таких граждан, - подчеркнула руководитель HR-дирекции Ferroni Эльмира Наумова.

Отметим, МТС предоставляет группе компаний Ferroni корпоративную мобильную связь по всей России и единый многоканальный номер для обработки любого количества входящих звонков.

 


#краснодар, #мтс

Читайте нас в News

Поделиться