Малый и средний бизнес Кубани стал в 2 раза чаще пользоваться сервисами умной рекламы МТС

Краснодарский край
20 Июня 2022 / 13:59 Автор фото: pixabay

В условиях невозможности продвигать бизнес ранее доступными способами у предпринимателей возник спрос на точечные информационные кампании с гибким бюджетом

Краснодар, 20 июня. Компания МТС сообщила, что в области малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае замечен двукратный рост популярности сервисов умной рекламы МТС. Такие данные об объемах SMS-рассылок и таргетированной рекламы на базе платформы «МТС Маркетолог» зафиксированы, начиная с марта 2022 года.

Традиционно умную рекламу для коммуникации с клиентами использовали в сегменте HoReCa, а также ритейле. Однако за последние 3 месяца к сервисам стали чаще подключаться ТЦ, фитнес-клубы, медцентры. Кроме роста объемов рассылок увеличилась и средняя сумма бюджета, которую компании готовы направить на одну рекламную кампанию. Бизнес может самостоятельно производить настройки, выбирать целевую аудиторию и продвигать услуги.

- В условиях меняющегося рынка и невозможности продвигать бизнес ранее доступными способами у предпринимателей возник спрос на точечные информационные кампании с гибким бюджетом. В этот канал коммуникаций, в связи с закрытием отдельных магазинов и оттоком покупателей, идут, например, ТРЦ. Раньше это были исключительно сезонные обращения – перед праздниками и распродажами, теперь рассылки по собственной базе, настройки таргета стали постоянным инструментом умной рекламы. Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data и эффективно расходовать бюджет, исключая заведомо неподходящие аудитории, - пояснила директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Краснодарском крае Елена Усенко.


#краснодар, #мтс

Читайте нас в News

Поделиться