Возместить ей 60 млн руб требует пострадавшая во время поездки в «Яндекс. Такси» пассажирка

Москва
28 Сентября 2017 / 07:13

Водитель не справился с управлением и врезался в дерево

Марина Локтева / Москва, 27 сентября

 Этот неприятный дорожный инцидент произошел 30 июня прошлого года. Горожанка  Елена Гращенкова заказала «Яндекс. Такси», чтобы поехать на вокзал.

В пути водитель решился на необдуманный маневр, не справился с управлением и врезался в бордюр, дерево и фонарь. ДТП произошло на Аптекарской набережной.

Женщина сильно пострадала, лечение травм ей обошлось более чем в полмиллиона рублей.

В результате судебного разбирательства водитель был признан виновным по статье о нарушении ПДД, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью.

Пострадавшая пассажирка получила от ОСАГО 75,2 тыс. рублей.

Теперь женщина подала иск к таксомоторной компании. Пассажирка хочет получить от  онлайн-сервиса 60 млн руб., в которые входит компенсация расходов на лечение (550,3 тыс.руб.) и 59,3 млн руб. в качестве компенсации морального вреда.

Ранее «Регионы» сообщили, что в Нальчике из-за лихого таксиста пострадала его пассажирка.

 

 

 

Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение