Восстановили полную картину катастрофы с самолетом в Шереметьево

Москва
Ирина Горовцова 15 Мая 2019 / 09:17

Сообщается, что лайнер перешел на аккумуляторные батареи и прямое пилотирование, пилоты допустили ошибку при посадке

Москва, 15 мая. По информации СМИ до авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево 5 мая в самолет Sukhoi Superjet 100 попала молния. Это произошло примерно на 15 минуте полета. Из-за этого электроснабжение лайнера было переведено на аккумуляторные батареи, а управление воздушным судном – в режим прямого управления, передает «Коммерсантъ».

Так как при переходе на аккумуляторы сигнал бедствия не подается, пожарные-спасатели не выехали встречать самолёт после посадки. Режим прямого управления также считается штатной ситуацией. У пилотов была возможность посадить самолет с учетом превышенной посадочной массы лайнера.

Эксперты полагают, при посадке самолет перелетел расчетную точку приземления в начале взлетно-посадочной полосы. В итоге экипаж перед самым приземлением резко увеличил тягу и одновременно опустил переднюю часть самолета, что и привело к трагедии, так как посадка была осуществлена с сильным превышением скорости. Шасси от сильного удара о землю отскочили назад и продавили баки лайнера, из-за этого произошли утечка керосина и возник пожар, который унес жизни 41 человека.

Эксперты отмечают, что согласно нормативной документации по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.

Ранее «Регион online», сообщал, что опознаны тела всех погибших при катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.



#Москва, #Шереметьево, #Аэрофлот, #авиакатастрофа

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение