Во Владикавказе прошла презентация туристического бренда Северной Осетии

РСО-Алания
Екатерина ВЕЛИКАЯ 21 Марта 2019 / 17:47 Автор фото: 15-й регион

Над логотипом работала студия Артемия Лебедева

Владикавказ, 21 марта. Во Владикавказе прошла официальная презентация туристического бренда Северной Осетии. Над его разработкой трудились дизайнеры студии Артемия Лебедева.

На презентации собрались журналисты и работники туристического бизнеса республики. Власти отметили, что основной задачей для разработчиков было сделать логотип простым и узнаваемым.

- Логотип уже обсуждался у нас в социальных сетях, вызвал неоднозначную реакцию. Много писали о пятнистом барсе, но к логотипу он отношения не имеет, это была возможность показать, как играют паттерны, которые не являются главным символом нашего логотипа. Основной – это горы и надпись «Осетия-Алания», - цитирует «15-й регион» врио председателя комитета по туризму Заурбека Кодзаева.

Чиновник отметил, что это в любом случае не окончательный вариант. В ближайшие год-два логотип может претерпеть некоторые изменения.

Ранее сообщалось, что многие жители республики отнеслись к новому бренду скептически и раскритиковали его. Однако такое бурное обсуждение, по мнению, чиновников сыграло на раскрутку бренда, о нем многие узнали.


#Северная Осетия, #туристический бренд

Читайте нас в Яндекс.Новости

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение