Власти Северной Осетии хотели заплатить за имиджевое видео пять миллионов рублей

РСО-Алания
Марина Беляева 12 Июля 2019 / 16:50 Автор фото: youatlas.com

Московская продакшн-компания "срезала" стоимость в 14 раз

Владикавказ, 12 июля. Республиканский комитет по туризму Северной Осетии объявил конкурс на съёмку имиджевых видео про регион. Хронометраж одного ролика должен занимать 15 секунд, другого – три минуты. Стартовая стоимость такого проекта составляла почти пять миллионов рублей – это за 25 съёмочных локаций, авторский сценарий, лицензионную музыку и др. Конкурс привлёк внимание 31 компании, включающей федеральные каналы. Победитель тендера оказался неожиданным: московская продакшн-студия ООО «Снабженец» снизила стартовую стоимость проекта до 350 тысячи рублей!

- Есть предположения, что подрядчик аннулирует соглашения, и придётся создавать новый конкурс, - делится соображениями новостной портал «ОсНова». – Невозможно реализовать такой масштабный проект за такие маленькие деньги. Хотя, если москвичи успеют сделать это до 30 сентября в соответствующем качестве…

Также замечают, что изначальная цена была несколько завышена. Это, возможно, связано с тем, что комитет узнавал о ценах подобных работ в Москве, и им там представили соответствующий ценник. Предполагалось, что цена опустится, но не настолько сильно.

К слову, Северной Осетии действительно есть чем похвастаться, и не только природой. Например, «Регион online» писал, что футболист Алан Дзагоев оплатил операцию пятерым глухим детям.


#Северная Осетия

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение