23:44 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Властям Туапсе запретили покупать внедорожник за 2 млн. рублей

Властям Туапсе запретили покупать внедорожник за 2 млн. рублей
19 Октября 2013 06:34

Прокуратура не позволила властям Туапсе приобрести для собственных нужд дорогостоящий внедорожник. Надзорное ведомство потребовало от администрации города отменить аукцион на закупку автомобиля "люкс", и местным властям пришлось прислушаться к данному требованию.

О том, что администрация Туапсе планирует потратить на покупку автомобиля 1,998 млн. рублей, стало известно из сообщения, размещенного на официальном сайте городского поселения. Согласно данному сообщению, местные власти объявили аукцион на заключение контракта на приобретение внедорожника. Деньги на приобретение автомобиля администрация собиралась выделить из бюджета муниципалитета.

Власти города указали следующие характеристики автомобиля, который им требовался для муниципальных нужд. Они рассчитывали на машину, мощность двигателя которой не менее 273 л/с. Объем двигателя автомобиля должен быть не менее 3456 куб. см. Эти, а также другие требования соответствуют автомобилю Toyota Highlander, стоимость которого составляет почти 2 млн. рублей.

Прокуратура посчитала, что данный автомобиль слишком дорого обойдется администрации Туапсе. Власти будут нести лишние расходы на содержание внедорожника. Между тем, как уверены в надзорном ведомстве, покупка дорогостоящего автомобиля не может быть отнесена к приоритетной потребности Туапсе.

Комментарии

Руслан Шугушев /
Несправедливо)))Прокуроры то на каких машинах ездят,а другим не дают)))
Имя Цитировать
Ахиллесова Пята /
они на свои покупают  :D
Имя Цитировать

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”