12:57 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

В Донецке против олигарха Ахметова прошел пикет

В Донецке против олигарха Ахметова прошел пикет
21 Мая 2014 21:15
Фото: РИА-Новости
Владелец холдинга System Capital Management Ринат Ахметов призвал рабочих своих предприятий каждый день выходить на пикеты протеста против Донецкой народной республики. В первый день акций рабочих некоторых предприятий привезли на автобусах к месту митинга, показали видео-обращение Ахметова, после чего развезли по рабочим местам, митинг продлился не более 20 минут. 

Сторонники ДНР отреагировали на критику олигарха и пришли на пикет к зданию городской администрации Донецка. Недалеко от него находится и офис топливно-энергетической компании, принадлежащей Ринату Ахметову. Всего собралось несколько десятков человек, они несли плакаты: «Ахметов, сколько тебе надо денег, чтобы захлебнуться? Не играй с народом!" Также они скандировали "Донбасс! Донбасс!" и "Ганьба!" – позор в переводе с украинского.

Между тем, обещанная Ахметовым ежедневная акция протеста состоялась во второй раз. В офисах и рабочих помещениях предприятий, входящих в холдинг Ахметова, раздался гудок, ознаменовавший начало акции. Люди вышли на улицы, простояли 5-10 минут и вернулись на рабочие места. Олигарх же в знак протеста обещал прекращать работу предприятий каждый день на три часа минимум.

Вместе с тем власти Донецкой народной республики после отказа Ахметова платить налоги в бюджет ДНР, объявили о начале национализации предприятий Донбасса. Отправка продукции предприятий Ахметова по линии Донецкой железной дороги, которую контролируют представители ДНР, прекращена.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”