В Ростове открылся единый контакт-центр РЖД

В Ростове открылся единый контакт-центр РЖД
Россия
14 Ноября 2017 18:44
ТТК
Он способен обрабатывать в час до 8 тысяч обращений

Ростов-на-Дону, 14 ноября

Потенциал новенького контакт-центра РЖД в Ростове поистине впечатляет. По информации компания «ТрансТелеКом», в комплексе могут одновременно работать 110 операторов. В час они смогут обрабатывать до 8 тысяч звонков. А в месяц – до 2 миллионов обращений.

- Более 80% звонков обрабатываются в течение 20 секунд, каждый ответ оператора оценивается по спецшкале. – пояснили в ТТК. - На проектную мощность центр выйдет до конца 2017-го. А в следующем году планируется подключить туда другие контакт-центры, работающие на аутсорсинге, а также развивать неголосовые каналы обслуживания.

Ранее дорожникам Ростова выделили пять млрд рублей на развязку в обход Аксая.

А до этого «Регионы» писали, что все работы на вокзале "Ростов- Главный" будут завершены до марта 2018 года.

 


Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Бизнес-форум «Стратегии лидерства. Результат руками сотрудников» пройдет в Ставрополе

Это крупнейшее ежегодное мероприятие по лидерству и эффективному развитию

Центр цифровых инноваций создаст «Газпром нефть» в Питере

ЦЦИ будет специализироваться на создании единой технологической платформы

“А знаете ли Вы, что...”