Купленные ростовским избираемом стикеры за 2,6 миллиона появились в Telegram

Купленные ростовским избираемом стикеры за 2,6 миллиона появились в Telegram
Россия
13 Марта 2018 11:18

Таким образом власти пытаются привлечь молодежь к голосованию

Ростов-на-Дону, 13 марта. Стикеры-мотиваторы для молодежи, которая идет голосовать впервые, появились в Telegram. На этот проект ростовский избирком потратил 2,6 миллиона рублей. 

По мнению сотрудников избирательной комиссии области, восемь стикеров, на которых изображен молодой человек, который горд тем, что голосует, должны стать дополнительной мерой, которая простимулирует молодежь явиться на избирательные участки.

На этом  меры по повышению мотивации молодых людей не ограничились. Так, для юных избирателей объявили специальный марафон. Для участия в нем следует пройти тест-викторину, преодолеть квест-экскурсию, сочинить эссе на тематику выборов и сделать селфи на участке. 

Тем временем поводом для бурного обсуждения в ростовских соцсетях стал акт вандализма над новыми буквами, установленными на въезде в город. 



Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

В Армавире открылся первый авторизированный Центр Mobil 1

Он работает на базе сервисного центра Бавария М

“А знаете ли Вы, что...”