.

Такой себе дизайн: суд запретил Смольному использовать логотип Артемия Лебедева

Санкт-Петербург
16 Апреля 2018 / 12:59

Он поддержал требование УФАС

Санкт-Петербург, 16 апреля. Судебные тяжбы, касающиеся использования туристического логотипа Санкт-Петербурга, тянутся уже второй год. Еще в 2016 году рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» подало заявление о том, что закупки проводились без конкурса.

По имеющимся данным, туристский комитет Петербурга заключил со студией Артемия Лебедева контракт тайно, а работы, согласно документам, стоили Смольному всего один рубль. Это заинтересовало и УФАС. В итоге, антимонопольная служба обратилась в суд. По мнению специалистов, отсутствие открытого конкурса «создало дискриминационные условия для участников рынка». 

Комитет по туризму Питера получил предписание о прекращении использования лого. Однако администрация подала апелляцию. Суд дважды отклонял апелляцию и вставал на сторону ФАС. Так, сегодня такое решение приняла и кассационная инстанция. Теперь дело за Верховным судом РФ.

Ранее «Регион online» писал, что житель Ленобласти пытался дать взятку полицейскому. Однако тот был чист на руку и арестовал предпринимателя, пытавшегося выкупить арестованных мигрантов, которые работали у него.

Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение