Активисты Санкт-Петербурга поделились мнением, что Комтранс намеренно не предоставляет горожанам возможность обращаться с жалобами по всем вопросам относительно перехода на новую модель транспортного обслуживания в рамках портала «Наш Санкт-Петербург».
Представители движения «Петербург – город перемен» получили ответ от ведомства на обращение, которое ранее было направлено председателю Комтранса – активисты призывали рассмотреть возможность отправки обращений граждан обо всех проблемах городского общественного транспорта на портале «Наш Санкт-Петербург». Ответ в письме оказался неутешительным.
«С учетом реализованных механизмов подачи обращений на проблемы в работе городского пассажирского транспорта дополнительная возможность подачи указанных жалоб через портал “Наш Санкт-Петербург” в настоящее время не рассматривается», – прокомментировали в ведомстве.
По мнению активистов, транспортный комитет «предусмотрительно» ограничил возможность отправки жалоб и обращений для горожан – именно подобным образом реальная статистика о провалах в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания становится недоступна для СМИ и жителей города.
Напомним, транспортная реформа в Северной столице проходит с 1 апреля 2022 года. На протяжении нескольких месяцев жители города указываю на недочеты в рамках внедрения нововведений – увеличение времени ожидания автобусов, непроработанные маршруты, неудобные остановки, трудности с оплатой проезда наличными и работой валидаторов. Так, в экспертном сообществе отметили главную проблему в работе администрации градоначальника Александра Беглова – отсутствие коммуникации с общественностью.