Через 1 млрд лет на Земле смогут выжить только бактерии из-за высокой температуры воздуха

5 Марта 2021 / 17:57 Автор фото: Регион online

Только примитивные организмы выдержат новые условия на планете, не приспособленные для жизни многоклеточных организмов

Ученые из Японии опубликовали в журнале Nature Geoscience статью, в которой строят прогноз на один миллиард лет вперед. Как стало известно «Регион online», условия жизни на Земле станут невыносимыми для всех современных организмов и растений. Из-за увеличения температуры на поверхности планеты и изменения состава воздуха выживать смогут только примитивные бактерии.

- Новые условия станут похожими на те, которые существовали в архее, около 4 млрд лет назад. Жить смогут только анаэробные бактерии, которым подойдет новый состав воздуха, - рассказали Крис Рейнхард из Технологического института Джорджии и Кадзуми Одзаки из Университета Тохо в Японии.

Ученые прогнозируют, что состояние атмосферы на Земле будет похожим по составу на то, что было до Кислородной катастрофы. Она произошла около 2,4 млрд лет назад, когда организмы из океана фактически убили анаэробные бактерии и подтолкнули развитие многоклеточных организмов.

И пока США изучает Марс, в России готовятся улететь на Венеру. Для этого уже строят космический корабль.

#Исследования