Выявлены антитела VH3-48, которые способны защитить человека от клещевого энцефалита

11 Апреля 2021 / 14:16 Автор фото: Регион online

Ученые из Университета Рокфеллера заявили о лечении энцефалита, заболевания головного мозга человека после укуса зараженных клещей, с помощью специальных антител

Группа исследователей из Университета Рокфеллера в США опубликовала исследование с утверждением об обнаружении способов лечения клещевого энцефалита. Как стало известно «Регион online», речь идет об антителах VH3-48, которые вырабатывает организм человека после заражения. Правда, вирусы умеют обманывать защитную систему человека. Если устранить защиту энцефалита, то он становится уязвимым.

- Был проведен эксперимент на мышах, лекарство показало свою действенность, - рассказали ученые из Университета Рокфеллера в США.

Исследователи утверждают, что дальнейшая работа позволит создать вакцину от опасного заболевания. После заражения от клеща человек может даже погибнуть, максимальная смертность 5%, а средняя – 2% от общего числа зараженных. Но если летальный исход не такой частый, то нарушение памяти, сенсорные расстройства и парез могут оставаться на долгие месяцы.

А в это время оказалось, что далеко не все бактерии умеют мутировать. Ученые нашли организмы с блокировкой гена эволюции.

#Здоровье