В Колумбийском университете Нью-Йорка звуковые волны вызвали левитацию предметов

17 Мая 2021 / 14:42 Автор фото: pixabay

Ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке уверены, что звук определенной частоты способен вызывать левитацию предметов для их перемещения в пространстве

Исследователи в США заявили об обнаружении массы звуковых волн, чего раньше выявить не удавалось. Как стало известно «Регион online», звуковые волны считают переносчиками только энергии. Но в Колумбийском университете в Нью-Йорке исследователи заметили, что при прохождении через сверхтекучий гелий звуковые волны обладают небольшой массой. А значит, потенциально они могут поднимать в воздух предметы.

- В 2020 году появился алгоритм выявления сигналов землетрясений, которые меняют гравитацию и плотность пород на время. Сигналы позволяют выявить стихийное бедствие еще до того, как оно привело к разрушениям, - рассказывают американские ученые.

Исследование позволяет понять, как древние люди перемещали тяжелые предметы. Ведь по легендам для этого использовался звук определенной частоты. Строительство гигантских сооружений как раз сопровождалось звуками. А значит, и в современных условиях есть все шансы изобрести устройства, способные перемешаться только благодаря изменениям гравитации звуковыми волнами.

NASA в это время заявило, что человечество беззащитно перед падающими астероидом. Правда, специалисты намерены в ближайшие годы создать алгоритм защиты.

#Открытия