Nature: После ядерного взрыва остаются ранее не известные науке квазикристаллы

19 Мая 2021 / 14:08 Автор фото: pixabay

Американская Академия наук указывает на возможность определения мест тестирования ядерного оружия путем выявления квазикристалов с невозможной в природе структурой

Ученые в США нашли на местах взрыва ядерных бомб квазикристаллы. Как стало известно «Регион online», это вещества со структурой, невозможной для природных материалов. Такие квазикристаллы представляют собой сплавы самых разных материалов, находившихся в эпицентре взрыва. Их обнаружение предлагают признавать доказательством использования ядерного оружия.

- Специфические квазикристаллы, обнаруженные на месте первого в истории ядерного взрыва 1945 года, могут быть уликой для выявления скрытых ядерных испытаний в наше время, - заявили американские ученые, исследовавшие место взрыва в США.

После выявления особых кристаллов их начали выявлять в разных местах планеты. Были примеры даже из российской Камчатки. Появиться в обычных условиях квазикристалл не может. Согласно проведенным экспериментам, для этого надо сильный жар или давление от ударной волны. А это возможно только при испытаниях мощного оружия и падении метеорита.

А в это время Гренландия угрожает миру потопом. Ученые бьют тревогу из-за найденной опасности.

#Оружие