06:17 / 25 September 2017 /
USD RUB /
/

Известный блогер Лена Миро раскрыла секрет всенародной любви к Алле Пугачевой

Известный блогер Лена Миро раскрыла секрет всенародной любви к Алле Пугачевой
Россия
22 Июня 2017 01:37
Фото: livestory.com.ua

По ее мнению, все дело в лишнем весе и образе хамоватой матери-одиночки.

Екатерина СОРОКИНА, 22 июня

Блогер Лена Миро, известная своими резкими высказываниями, вновь оказалась в гуще скандала. На этот раз светская львица в своем блоге оскорбила Аллу Пугачеву.

В посте под заголовком «Вечно толстая. Вечно худеет» Лена Миро раскрывает секрет популярности примадонны российской эстрады. По ее мнению, все дело в... лишнем весе и образе хамоватой матери-одиночки.

«Любовь наших баб к Алле Борисовне Пугачёвой непоколебима, как и её лишний вес. Собственно, в лишнем весе и заключается причина такой слепой любви… Пугачёва, построившая карьеру на образе толстой и хабалистой матери-одиночки, который так близок сердцу любой курицы, не умеет петь. И никогда не умела», - пишет блогер.

пугачева в блоге.jpg

Многие Интернет-пользователи в комментариях заступились за примадонну, обвив автора в пиаре за счет других:

- Лен, а сама-то ты многого достигла? Пошлые статейки и куриные мозги.... Сплошной негатив на всё.

- А ты кто сама? Клаудия Шиффер?...денег захотелось...известности?

- Мерзкие комментарии под злой и убогой статейкой. В стране так много черного пиара, весь шоу-бизнес убогий, бездарный. Причем здесь Алла Пугачева?!

Комментарии

Гость /
Пугчева была талантливой певицей 30 лет назад.Полюбили ее за голос.А потом ее раскручивали.Как и сейчас.
Имя Цитировать

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”