18:35 / 19 September 2017 /
USD RUB /
/

На Кубани подведены итоги Регионального этапа Всероссийского Конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2013 года.

На Кубани подведены итоги Регионального этапа Всероссийского Конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2013 года.
13 Июля 2013 19:59
В этом году за право называться лучшим, было подано 89 заявок от 51 кубанского предприятия по 5 номинациям:
- продовольственные товары;
- промышленные товары для населения;
- продукция производственно-технического назначения;
- услуги для населения;
- услуги производственно-технического назначения.
Как сообщает пресс-служба краевой администрации, региональная комиссия по качеству определила лучшими 71 наименование продукции и услуг 44 предприятий Кубани для достойного представления региональных товаров на федеральном этапе конкурса в Москве.
Среди победителей регионального конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2013 года предприятия курируемых видов экономической деятельности: ООО «Армавирский завод газовой аппаратуры» (газовый бытовой водонагревательный аппарат, котел газовый настенный NEVALUX-8224, NEVALUX-7224 ), ООО «Русджам - Кубань», г.Крымск (бутылка стеклянная для минеральной воды October-A), ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (грузовой вагон модели 11-1807-01), ООО «Завод испытательных приборов и оборудования» , г.Армавир (машины испытательные), ЗАО Научно-производственное объединение «Российские системы автоматики и телемеханики» (система светооптическая светодиодная мачтового железнодорожного светофора СССМ-200-1) ООО «Армавирский завод весоизмерительного оборудования «Армвес»» (весы электронные АВТ) и др.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”