03:35 / 26 September 2017 /
USD RUB /
/

«РОСТЕЛЕКОМ» ЗАПУСТИЛ ОЧЕРЕДНУЮ ОБЛАЧНУЮ УСЛУГУ – «ВИРТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ»

«РОСТЕЛЕКОМ» ЗАПУСТИЛ ОЧЕРЕДНУЮ ОБЛАЧНУЮ УСЛУГУ – «ВИРТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ»
Россия
5 Декабря 2013 02:36
«Ростелеком» запустил новую облачную услугу – «Виртуальный Центр обработки данных (ЦОД)». Данная услуга позволяет пользователю вместо закупки и обслуживания физических серверов запускать и управлять виртуальными машинами, которые работают на облачной платформе «Ростелекома».

Услуга «Виртуальный ЦОД» предоставляет возможность использования облачной инфраструктуры для самостоятельного управления ресурсами обработки и хранения данных, сетевыми и другими вычислительными ресурсами по модели IaaS (Infrastructure as a Service или «Инфраструктура как услуга»).

Услуга, обеспечивающая высокий уровень защищенности информационных ресурсов, предназначена для самого широкого спектра компаний - от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.

Услугу «Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность к Услуге, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

Важными конкурентными преимуществами услуги, позволяющими предлагать эту услугу органам государственной власти, является размещение облачной платформы в собственных ЦОДах «Ростелекома», обеспечение безопасности клиентских данных в соответствии с действующими государственными стандартами, а также соответствие облачной платформы Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных». Гарантированный уровень предоставления услуги – 99,95%.

«Облачные услуги позволяют компаниям и госструктурам экономить на покупке оборудования, программного обеспечения и аренде помещения ЦОД, а также переквалифицировать своих ИТ-специалистов на новые проекты, вместо обслуживания ИТ-инфраструктуры, – говорит Ольга Румянцева, Исполнительный директор – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком». – Новая услуга нашей Компании «Виртуальный ЦОД» позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей пользователя и оплачивать услуги по факту потребления».

Подключить услугу можно в максимально короткие сроки. Заказ услуги «Виртуальный ЦОД» осуществляется в магазине услуг на портале www.o7.com. После согласования заказа автоматически осуществляется развертывание виртуальных машин и конфигурирование заказанной инфраструктуры. Примерное время развертывания услуги занимает около 10 мин.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Сбербанк будет изучать страницы потенциальных заемщиков в соцсетях

Эксперты оценят активность пользователей и высчитают их кредитоспособность

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

“А знаете ли Вы, что...”