16:14 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

"Ростелеком" создал в Сочи инфраструктуру для любых проектов

"Ростелеком" создал в Сочи инфраструктуру для любых проектов
26 Марта 2014 14:18
Всего в рамках проекта «Сочи 2014» «Ростелеком» подключил к сетевой инфраструктуре и обеспечил телекоммуникационными сервисами 35 олимпийских объектов, в том числе и место проведения медальной церемонии на Паралимпийских зимних играх и телевизионный центр OBS TV Tower. 
Для проведения Игр и обеспечения телетрансляций пропускная способность магистральной сети «Ростелекома» была увеличена до 140 Гбит/с, а мультисервисной – до 40 Гбит/с. Общий объем трафика, прошедший по олимпийским каналам связи «Ростелекома» протяженностью более 1 000 км, превысил рекордный 1 Петабайт – это более 1 000 Тб или 1 млн Гб. Не менее востребованными оказались услуги голосовой телефонии – общий трафик международных и междугородных переговоров превысил 500 тыс. мин. (более 340 суток).

«Паралимпийские зимние игры завершились, надо отдать должное паралимпийской сборной России - невероятный результат - 80 медалей. Мы гордимся тем, что стали частью этой грандиозной победы. Сети связи «Ростелекома» успешно прошли испытания самыми масштабными спортивными событиями в мире. В Сочи создана базовая инфраструктура для реализации любых международных проектов, организации теле- и видеотрансляций. На несколько лет вперед заложена основа для использования беспроводных технологий и активного развития широкополосного доступа в регионе», - отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”