01:44 / 24 September 2017 /
USD RUB /
/

«Ростелеком» предлагает распробовать скорость «домашнего интернета»

«Ростелеком» предлагает распробовать скорость «домашнего интернета»
Россия
26 Марта 2014 15:23
naked-science.ru
«Ростелеком» проводит федеральную акцию для новых абонентов услуги «Домашний Интернет». До 31 мая 2014 года можно бесплатно подключить услугу и четыре месяца пользоваться доступом в Интернет на скорости до 100 Мбит/с по льготному тарифу – от 350 рублей в месяц.

В целом компания обслуживает 10,6 млн. пользователей широкополосного доступа в Интернет и 2,2 млн. подписчиков «Интерактивного телевидения».

У абонентов «Ростелекома» есть возможность настроить доступ в Интернет под себя, подключив разнообразные дополнительные опции: «Турбо-ускорение»: увеличение скорости передачи данных на 3, 12 или 24 часа; «Ночное ускорение»: увеличение скорости передачи данных ночью в 2 раза; «Антивирус»: надежная защита компьютера с удобной помесячной оплатой; «Ребенок в доме»: блокировка опасных для детей интернет-ресурсов; «Фиксированный IP»: предоставление постоянного IP-адреса.

Стать участником акции «Скоростной Интернет» можно оставив заявку на сайте компании www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.

Также новые абоненты «Ростелекома» могут поучаствовать еще в одной акции: «100 фильмов – 100 каналов – 100 рублей». Подключив «Интерактивное ТВ» в период действия акции всего за 100 рублей в месяц можно смотреть дома не только 100 популярных телевизионных каналов, но и специальную коллекцию из 100 фильмов сервиса «Видеопрокат». Коллекция фильмов, доступных по акции, включает популярные отечественные и зарубежных кинокартины разных лет и жанров.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”