05:47 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Электроэнергия в Москве может подорожать на 20%

Электроэнергия в Москве может подорожать на 20%
9 Апреля 2014 11:23
Фото: elektroas.ru
Расходы за пользование электричеством в ночное время могут вырасти втрое, заявили в региональной энергетической комиссии Москвы.

Федеральная служба по тарифам (далее - ФТС) предписала изменить с 1 апреля методику расчета тарифов для столичных потребителей. Сейчас региональная энергетическая комиссия (далее – РЭК) использует систему ценообразования в соответствии с указаниями от 2004 года. Согласно этой методике, ночное потребление электроэнергии обходится в 4 раза дешевле, чем дневное. Это противоречит нынешней системе, принятой ФТС.

РЭК отказалась исполнить предписание. По мнению специалистов комиссии, изменение методики расчета приведет к повышению тарифов на электричество в дневное время на 20%, а в ночное – втрое. В итоге рост среднемесячных расходов на электроэнергию вырастет примерно на 700 рублей. «Такое повышение — акт политического самоубийства»,— заключает комиссия.

В самой ФСТ не согласны с утверждением, что служба требует повысить тариф на электроэнергию для населения Москвы, поясняет «Коммерсант». Эксперты подчеркивают, что требование ФТС не касается ночного тарифа и относится только к полупиковому тарифу, а также потребителям, которые используют трехзоновые счетчики (день, ночь, полупик). Поэтому изменение тарифов коснется не всех жителей Москвы.

В ФТС подчеркивают, что сейчас рассматриваются такие изменения в методике расчета, чтобы в дальнейшем рост тарифов не превышал уровень инфляции.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”