16:13 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

В Туле прошла ярмарка вакансий в области здравоохранения

В Туле прошла ярмарка вакансий в области здравоохранения
11 Апреля 2014 08:41
Фото: myslo.ru
Все желающие работать в Министерстве здравоохранения Тульской области были приглашены на первую в этой сфере ярмарку вакансий. Главным условием для работы в Минздраве было наличие высшего профессионального образования.

Как рассказала директор Центра занятости населения Тулы Ольга Хамешина, несмотря на скептическое отношение соискателей к поиску работы на ярмарках, было решено провести такую специализированную акцию по поиску работу в госструктурах.

В ходе мероприятия начальник отдела кадровой работы и обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Тульской области Николай Юрчик рассказал присутствующим о структуре регионального министерства и представил список вакансий. Более подробно о каждой из них заинтересованным рассказывали уже руководители структурных подразделений Минздрава.

После проведения официальной части работы ярмарки вакансий, соискатели смогли задать интересующие вопросы и получить подробную информацию об условиях работы в Министерстве здравоохранения. 

Стоит отметить, что в Тульской области действует проект «Открытое Правительство», в рамках которого регулярно проходят конкурсы на замещение должностей государственной службы. Все вакансии и требования к госслужащему размещены на портале правительства Тульской области, объяснила начальник отдела по работе с персоналом Главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Татьяна Дьячкова.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”