01:13 / 25 September 2017 /
USD RUB /
/

Аэрофлот познакомил свой Общественный совет с программой снижения стоимости полетов

Аэрофлот познакомил свой Общественный совет с программой снижения стоимости полетов
Россия
21 Мая 2014 07:50
Фото: Ya.ru
Вопросы ценообразования на услуги пассажирских авиаперевозок обсуждались на состоявшемся 20 мая этого года рабочем заседании Общественного совета «Аэрофлота». Отчет о ходе заседания появился на официальном сайте авиакомпании. Как отмечает пресс-служба «Аэрофлота», Общественный совет является мощным инструментом выстраивания взаимоотношений компании со своей целевой потребительской аудиторией. Председатель Совета Татьяна Тарасова и его члены – Никита Михалков, Денис Мацуев, Чулпан Хаматова, Алексей Леонов, другие известные и влиятельные персоны - познакомились с особенностями ценовой политики авиаперевозчика, которые заключаются в стремлении сделать свои услуги не только качественными и безопасными, но и доступными большинству россиян.

«Аэрофлот» разработал собственную комплексную программу по снижению стоимости авиаперевозок, ключевые положения которой вошли в разработанные Госдумой и утвержденные Правительством законопроекты. Вместе с тем на заседании говорилось и о существовании серьезных административных барьеров в сфере ценообразования, что не приветствуется потребителями и сдерживает развитие отрасли.

Говорилось на заседании и о конкретных достижениях «Аэрофлота». Так, дочерняя компания «Аэрофлта», бюджетный лоукостер «Добролет», уже в июне этого года начнет регулярные рейсы, в том числе и в Крым. Цены на билеты «Добролета» будут на 15-20% ниже, чем в «Аэрофлоте», в силу экономии на некоторых элементах сервиса. Таким образом, «Добролет» способствует транспортной интеграции  Крыма и расширяет спектр пассажирских авиаперевозок эконом-класса.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”