12:55 / 20 October 2017 /
USD RUB /
/

Названы лауреаты юбилейной премии «Серебряный Лучник» - Юг

Названы лауреаты юбилейной премии «Серебряный Лучник» - Юг
11 Февраля 2015 10:23

Имена победителей главной премии Юга России огласили в Ростове-на-Дону – стали известны четыре лучших PR-проекта 2014 года. Проект «Ростов-на-Дону на карте современной русской поэзии» получил прямой билет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и будет презентован в Москве 18 февраля.

Победителем в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» был назван проект макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» - «Live Sites Sochi 2014» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» победил проект медиа-центра «МедиаС» - «Ростов - город для жизни». «Лучшим проектом по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» стал проект кубанского агентства спортивного маркетинга «Флейм медиа» - «Первый спортивный бизнес-чемпионат Краснодара «Лига Вызова». В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победу одержал проект Центра изучения современной поэзии ЮФУ – «Ростов-на-Дону на карте современной русской поэзии».

Главное профессиональное событие рынка общественных связей Юга России открыл Сергей Тюрин, начальник управления информационной политики Правительства Ростовской области: «Профессионально развитая система общественных связей говорит о здоровых тенденциях в экономике и бизнесе. Приятно, что Премия «Серебряный Лучник» - Юг проходит уже в пятый раз - значит есть интерес к этой сфере, есть уже нужные команды, сообщества, объединенные организаторами. Правительство Ростовской области является коллегой и соавтором по ряду проектов».

Проект центра изучения современной поэзии Южного федерального университета (ЮФУ) «Ростов-на-Дону на карте современной русской поэзии» и его автор, главный редактор делового журнала «Эксперт-ЮГ» Владимир Козлов, - примут участие в публичных защитах национальной Премии наряду с лучшими PR – проектами, собранными со всей страны.

«Я очень рад, что экспертное профессиональное сообщество выделило проект, который может восприниматься как непрагматичный. Поэзия обычно ассоциируется с необязательным хобби. Наш проект направлен на слом стереотипов в восприятии поэзии, на создание региональной инфраструктуры для тех, кто интересуется, занимается или изучает современную поэзию. Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы Ростов-на-Дону оказался вовлечен во все основные процессы, происходящие в этой сфере. Это позволит творческим людям развиваться в родном городе», - прокомментировал Владимир Козлов.

Кандидатам номинации «Мастер» пятой Премии «Серебряный Лучник» - Юг было предоставлено право публичной защиты перед Жюри, профессиональным сообществом, приехавшим на Премию со всего Юга России и не только. За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2014 году боролись шесть номинантов из Краснодара, Ростова-на-Дону и Симферополя. Победителем по итогам смс голосования в режиме реального времени стала Светлана Рыбина, начальник управления по связям с общественностью ОАО «МРСК Юга».

По итогам публичных лекций номинации «Мастер», специальную награду «За отвагу и мужество в профессии» получила Оксана Савенкова, пресс-секретарь Председателя Госсовета республики Крым (Симферополь).

«Нужно проводить премии в регионах обязательно, потому что это свой масштаб, это своя специфика, которую тоже очень важно изучать и, собственно говоря, москвичам важно учиться у регионов, регионам важно учиться у центров — Москвы и Питера. Такой взаимообмен очень полезен», - прокомментировала Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Председатель Жюри пятой премии «Серебряный Лучник» - Юг.

«За пять лет проведения премии «Серебряный Лучник» - Юг исполнительная дирекция зарегистрировала более полутысячи заявок от профессионального сообщества Юга России, включающего 13 субъектов Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Ежегодно в шорт-лист Премии проходило в среднем около 15 проектов. Премия выявила в общей сложности семнадцать лучших проектов, реализованных на Юге страны с 2010 по 2014 год. Свои награды по итогам профессиональной деятельности получили четыре «Мастера» коммуникаций и три «Персоны». О Премии было опубликовано более 1500 публикаций в федеральных и региональных средствах массовой информации», - прокомментировала Яна Алексеева, Исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» - Юг, Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг».

Программа мероприятий пятой Премии традиционно включала в себя образовательную часть, в рамках которой состоялась открытая встреча профессиональных коммуникаторов Юга Росси с Юлией Грязновой, исполнительным директором РАСО, рассказавшем о профессиональном стандарте в профессии.

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Стратегический партнер: ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»

Телекоммуникационный партнер: Ростовский филиал ОАО «Ростелеком»

Партнер Премии: компания «МегаФон»

Партнер Премии: ООО «Газпром трансгаз Краснодар»

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

Информационные партнеры Премии: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», радиостанция «Маяк – Ростов», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», бизнес-портал «Дело.Ру», «Деловая газета.Юг», «НИА Кубань», РИА «Дагестан», общественно-политическое издание «Молот», ИА «Крым Медиа», ИА «Крыминформ», информационный портал 161.ru, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), телеканал «РБК - Южный Регион», телеканал «Ростов-на-ТВ», медиасити «Ростовлайф», группа компаний «Южный Регион», общественно-политическое издание «Кубанские Новости», издательский дом «MMG», журнал «РнД.Собака.ru», городской портал URPUR.ru, издательский дом «МедиаЮг», журнал «Искусство потребления. Ростов-на-Дону. Премиум».

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

«Яндекс» создал голосового помощника «Алису»

Ее представили президенту РФ

“А знаете ли Вы, что...”