20:51 / 20 September 2017 /
USD RUB /
/

Ростов против скучной рекламы

Ростов против скучной рекламы
22 Октября 2012 07:37
19 октября в Ростове напротив центрального входа в городской парк имени Горького прошел митинг против занудной рекламы и информационного мусора.

«Я, как покупатель, плачу деньги за какой-то товар, в который уже заложена стоимость рекламы, и значит, имею право на получение качественной рекламы, – заявил журналистам идеолог движения Дмитрий Дюков. – Мы не отвергаем рекламу совсем. Мы хотим, чтобы на нее было приятно смотреть».

Небольшая группа сподвижников мятежного потребителя, состоявшая в основном из знакомых и родственников, призывала ростовчан примкнуть к акции. Однако люди просто проходили мимо, так и не успев проникнуться идеями о положительных эмоциях от рекламы.

Инициативная группа «Против занудной рекламы» обещает и впредь бороться за права потребителей. Они строят планы на будущее и полны оптимизма. И даже собираются договориться о проведении «круглого стола» на базе Ростовского государственного экономического университета (РИНХа), а также добиться от городской администрации организации ежегодного конкурса рекламных продуктов.

Справедливости ради заметим, что недовольство рекламой растет и в других городах России. «ЛЕВАДА-центр», провел опрос более 1500 человек, проживающих на территории нашей необъятной родины, и обнаружил, что лишь 9% опрошенных заинтересовала реклама, которую они недавно смотрели.

Остается надеяться, что в скором времени в России появится новое объединение социально активных граждан, не желающих мириться с вкусовыми стереотипами, которые навязывают нам бездарные деятели от рекламы.

Фото с http://donnews.ru

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”