04:00 / 20 September 2017 /
USD RUB /
/

Открыта новая экзопланета

21 Декабря 2016 10:42

Астроном Гиллем Англада-Эскуде из Испании открыл новую экзопланету. По словам ученого, на этой планете есть облака, лед и даже растения. Имя этой планеты – Проксима, и, как утверждает астроном, она очень похожа на Землю, а потому в перспективе может оказаться пригодной для проживания человека.

Специалисты уверены, что Проксима – это ближайшая к Солнечной системе  экзопланета. Сам астроном, который открыл планету, полагает, что ее поверхность покрыта океаном, а это означает, что она вполне может быть и обитаемой. Проксима находится на расстоянии от Земли в 0,005 астрономических единиц. Она делает полный оборот вокруг звезды за 11,2 земных суток, а ее обрита – круглой формы.

Ученый призывает исследователей сосредоточить свое внимание на изучении Проксимы. Для этого необходимо направить к ней зонд, который пришлет на Землю снимки экзопланеты.

За сделанное им открытие Англада-Эскуде был включен в список из десяти ученых, сделавший наиболее значимый вклад в науку в уходящем году. Данный список был составлен экспертами журнала Nature.