07:01 / 20 September 2017 /
USD RUB /
/

"Чернобыльцы" из КБР нанесли ущерб государству в 600 млн. рублей

"Чернобыльцы" из КБР нанесли ущерб государству в 600 млн. рублей
8 Января 2013 06:45
Ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС сначала один за одним выигрывали суды и получили компенсации в общей сложности 600 млн. рублей, но после того как о ситуации узнал Путин, были под разными предлогами отстранены судьи, принявшие решение, и теперь выплаченные суммы взыскивают в пользу государства. 

Как выяснилось, десятки ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, проживающие в Кабардино-Балкарии, поверили чиновнице Лере Алхасовой из Министерства социальной защиты КБР. Она за "откат", стандартный у чиновников КБР в 50%, обещала "выбить" у государства компенсации. Что она и сделала. Суды были выиграны, ликвидаторы получили деньги и честно поделились на пополам с чиновницей. С апреля 2011 года по июль 2012 было удовлетворено 486 исков на сумму 600 млн. рублей. На оставшиеся 50% чернобыльцы купили жилье, мебель и потратили на другие нужды. Вскоре, по некоторым источникам, о больших выплатах морального вреда стало известно Президенту России Владимиру Путину и судьи стали лишаться своих должностей. Не такие они и неприкосновенные, как оказалось. 
Затем чернобыльцам стали приходить судебные приставы с требованием вернуть деньги, полученные по решению суда. С этом проблемой ликвидаторы опять же начали обращаться к Алхасовой, но она отказалась что-то возвращать и вскоре исчезла. Сейчас ее местоположение не известно.
Теперь чернобыльцам предстоит выплатить в пользу бюджета и часть Алхасовой и свою.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”