В Ставрополе расскажут о секретах борьбы за лояльность клиентов

Ставропольский край
21 Мая 2018 / 14:23

Бизнес-конференция пройдет 24 мая

Ставрополь, 21 мая. Отличные новости для всех бизнесменов региона поступают из Ставрополя. В ближайшее время, 24 мая, в краевой столице пройдет важная конференция.

Ее название говорит само за себя - «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Ее участники расскажут о том, как завоевать клиента, и о передовых практиках по управлению продажами. Кроме того, в центре внимания окажутся изменения в потребительском поведении и качество обслуживания на Ставрополье, что является ключевым моментом в бизнесе региона.

В рамках конференции пройдет презентация деятельности комитета по женскому предпринимательству Ставропольского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» и работы федеральной программы «Мама-предприниматель».

На конференции в Ставрополе выступят руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Регион-СК» Оксана Кузьмина, директор ГК Step by step Ирина Забегаева, глава медицинского центра Ставропольского государственного медуниверситета Елена Наумова, директор по продажам бренда Unitron в России Светлана Казакова и директор лингвистических школ London Express в Ставрополе и Михайловске Алена Алябьева.

Столь серьезное мероприятие будут освещать многие СМИ. Пройдет оно в Ставрополе 24 мая с 11:30 до 16:00. Площадкой для конференции станет конференц-зал бизнес-акселератора «СтавБИТ» по адресу: проспект Карла Маркса, 52, 3 этаж. Принять участие могут все желающие совершенно бесплатно.

Ранее «Регион online» писал, что в начале апреля в Ставрополе начал работу Комитет по развитию женского предпринимательства. Его создали при реготделении «Опоры России».

 

Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение