Пандемия COVID-19 усилила интерес ставропольцев к спорту и ЗОЖ

Ставропольский край
28 Июня 2021 / 13:55 Автор фото: pixabay

Средние чеки в веломагазинах и магазинах спортивных товаров увеличились на 30% и 14% соответственно

Ставрополь, 28 июня. Компания МТС провела анализ расходов владельцев банковских карт МТС Банка на Ставрополье и определила, как популяризация ЗОЖ, пандемия коронавируса и ограничительные меры из-за инфекции повлияли на приобретение местными жителями спорттоваров и услуг.

Анализ показал, что в мае 2021 года по сравнению 2019 годом, когда мир не знал о ковиде, число платежей в магазинах спортивных товаров увеличилось в два раза, а спрос на велосипеды - на 67%.

После снятия пандемийных ограничений жители Ставропольского края снова вернулись в спортзалы, несмотря на то, что жаркий сезон считается традиционной порой затишья в фитнес-клубах. В результате, в мае 2021 года случился весомый рост числа покупок в фитнес-клубах и магазинах спортивных товаров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Самый большой прирост в мае (относительно этого же периода 2019 года) зафиксирован в магазинах спорттоваров, где количество транзакций выросло в два раза. На втором месте оказались веломагазины с приростом в 67%. За ними идут билеты на спортмероприятия с приростом в 50% и фитнес-клубы в 42%.

Средние чеки в веломагазинах и магазинах спортивных товаров увеличились на 30% и 14% соответственно. Билеты на спортмероприятия и услуги фитнес-клубов стали дешевле на 14% и 11%.

Самые спортивные – мужчины среднего возраста

Чаще всего покупателями магазинов спорттоваров становятся мужчины. На них приходится 74% от общего числа транзакций. Они же больше всего предпочитают и спортмероприятия (58%). А вот фитнес-клубы женщины посещают почти наравне с сильным полом – 46% и 54% платежей соответственно.

Примерно 50% транзакций в спорткатегориях совершают жители региона в возрасте от 35 до 50 лет. Самые малые расходы и ставропольчан до 25 лет и после 65 лет. При этом количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортмероприятия, выросло почти в два раза по сравнению с 2019 годом.

Методология исследования

- Исследование базируется на анализе обезличенныхданных по банковским картам клиентов МТС Банка на Ставрополье. Учитывались платежныеоперации в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках,работающих под соответствующими MCC-кодами. Данные за май 2020 года в расчет небрали из-за закрытия фитнес-клубов, запрета на проведение массовых мероприятийи ограничений деятельности торговых розничных точек, - сообщили в пресс-службеМТС на Юге России.

#ставрополь, #мтс

Читайте нас в News

Поделиться